Яндекс

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за нарушения рекламного законодательства.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за неверной информации о цене подписки «Яндекс Плюс», сообщили в представительстве ведомства.

«В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги»,

– говорится в сообщении.

Также в Интернете можно встретить информацию, согласно которой, компания Яндекс подключала пользователей к своему сервису «Яндекс Плюс» практически принудительно, были случаи автоматического списывания денежных средств с карты. Чтобы произвести возврат денежных средств приходилось обращаться в службу поддержки Яндекс Плюс.

*прим. редакции

В случае выявления нарушения «Яндексу» за рекламу подписки «Яндекс Плюс» грозит ответственность по п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе (о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара).

Ранее 31 июля управление ФАС по Санкт-Петербургу возбудило два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы БАДов. В службе тогда напомнили, что ст. 25 закона «О рекламе» обязывает в рекламе БАДов упоминать информацию о том, что препараты не являются лекарством.

Весной 2021 г. антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Яндекса» после того, как компания не исполнила предупреждение о прекращении создания дискриминационных условий для сторонних сервисов в своей поисковой системе.

Использовались материалы с сайта: https://www.vedomosti.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *