Кока-Кола

Если вы хотите, чтобы ваш товар держался на рынке более ста лет, как Coca-Cola, нужно учитывать нюансы каждого этапа «жизненного цикла продукта».

Разработка

Чтобы предложить пользователям по-настоящему полезный продукт, нужно провести глубокий анализ рынка, аудитории, конкурентов, организовать тестирование и опросы.

Запуск

Чем больше и интереснее вы расскажете о своем таваре целевой аудитории через различные каналы продвижения, тем больше шанс успешного внедрения продукта на рынок.

Рост

Поздравляем с запуском! Но многие компании терпят неудачу уже здесь (например, Apple Vision). Чтобы остаться на плаву и перейти к следующему этапу важно вовремя оптимизировать товар и прислушиваться к отзывам пользователей.

Зрелость

Высшая точка цикла. Продажи стабилизируются, вы уже у всех на слуху. Но ведь хочется большего? Лайфхак: вернитесь на один этап назад! Для этого нужно обновить стратегию, улучшить товар и оставаться в постоянном коннекте с клиентами.

Упадок

Старые бренды уступают новым, у аудитории меняются потребности. Ваш выбор как закончить игру: закрыть проект, продать активы или начать все заново с другим продуктом.

Понимание каждого этапа позволяет компаниям держаться на плаву как можно дольше, но и, самое главное, улучшать внутренние процессы своего бизнеса.

Материал партнёра — маркетплейс нового поколения — ЮВИГОДА
Жизненный цикл продукта, как продержать на рынке более 100 лет, как Coca-Cola

Следите за новостями! Чтобы не пропустить самое интересное, не забудьте подписаться

на Телеграм и Яндекс Дзен канал Время Новостей

Жизненный цикл продукта, как продержать на рынке более 100 лет, как Coca-Cola
Жизненный цикл продукта, как продержать на рынке более 100 лет, как Coca-Cola

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *