Производитель The Coca-Cola Company в апреле этого года подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков.
В 2022 году организация вывела с российского рынка такие бренды, как Coca-Cola, Sprite и Fanta. Данные товарные знаки относятся находятся в 32-ом и 33-ем классе Международной классификации товаров и услуг. К этим классификациям относятся безалкогольные и алкогольные напитки, а также газированная вода. На данный момент, российское подразделение не ответила на запросы американской компании.
Есть вероятность, что такие действия означают возвращение бренда в Россию. Об этом сообщил партнер практики интеллектуальной собственности Comply Максим Али. С ним также согласен управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Он уточнил, что это может означать «стремление сохранить права на данные товарные знаки в России».
Алина Акиншина, генеральный директор компании «Онлайн патент», дополнила, что на товарные знаки при их неиспользовании в течение трех лет на территории России могут быть аннулированы. Правовая охрана товарных знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta может быть досрочно прекращена в 2025 году, так как ушли они с рынка в 2022 году